Владимир Городенкер: «Здоровье сотрудников – приоритет компании!»

Сегодня внутренние социальные программы бизнеса стали необходимой и привычной чертой успешных и динамично  развивающихся компаний. По данным РБК, благодаря внедрению собственной wellness program компания Johnson&Johnson в течение шести лет смогла сэкономить порядка $250 миллионов. В свою очередь аналогичная корпоративная программа, реализуемая в SAS Institute, позволила сократить ротацию кадров до 4%. Очевиден и PR-эффект от деятельности, направленной на заботу о своих сотрудниках: компания SAS Intitute в прошлом году вошла в число лучших работодателей Великобритании.

В общем, здоровые и хорошо выглядящие сотрудники – важный элемент успешности бизнеса. Дело не только и не столько в корпоративных ценностях и привлечении лучших кадров: для компаний выгодно заботиться о здоровье, физическом и психологическом благополучии сотрудников. Корпоративная карта «Атлас девелопмент»» в  фитнес-центр  «Молот» с сегодняшнего дня  стала доступна всем сотрудникам нашей строительной компании, проработавшим в ней более 2 лет. Карта позволяет выбрать удобное время посещения, участвовать в  групповых занятиях  и воспользоваться всеми стандартными услугами фитнес-центра.

«Клиентоориентированность компании «Атлас девелопмент» выражается не только в сервисе продаж или скидках. Мне, как и нашим покупателям, партнерам и коллегам  будет приятно, что в  строительной компании «Атлас девелопмент» их встречают и общаются здоровые, энергичные и подтянутые сотрудники», - говорит руководитель «Атлас девелопмент» Владимир Городенкер.