Обмен опытом как элемент развития

Группа руководителей компании «Атлас девелопмент» побывала с дружественным визитом на строительных объектах в Санкт-Петербурге. Команда Атлас уже не первый раз посещает Санкт-Петербург и компанию «Легенда» в рамках девелоперский туров по обмену опытом. В этот раз акцент в поездке был сделан на уникальной маркетинговой стратегии развития девелопера. Главная мысль, озвученная на конференции по недвижимости в Санкт – Петербурге: время «динозавров», то есть старых застройщиков, типовых проектов и решений прошло. Требования рынка и клиентов растут, и предвосхищение ожиданий и создание качественной среды для жизни - единственная возможность быть успешными девелоперами.

Как рассказала Анна Городенкер, цели и стратегия «Легенды» во многом перекликается с этими же понятиями в компании «Атлас девелопмент», но есть и ключевое различие. «В отличии от «Легенды», строящей типовые стандартизированные проекты, каждый наш жилой комплекс уникален с точки зрения концепции, продвижения и наполнения функциями. Все проекты Атлас индивидуальны, узнаваемы и высоколиквидны. Покупая квартиру в таких проектах человек действительно качественно меняет свою жизнь. Каждый день соприкасаясь с инновациями и различными опциями, он сам становится новатором, идущим в ногу со временем, готовым меняться и развиваться», - поделилась Анна Городенкер.