Искусственный интеллект София в iTower победил в премии WOW Award 2019

Группа компаний «Атлас Девелопмент» стала победителем престижной премии рынка маркетинга недвижимости WOW Awards 2019. По итогам отбора в номинации «Маркетинг в социальных сетях» победил аккаунт Инновационных башен iTower. В соответствии с концепцией высокотехнологичного жилого комплекса он ведется от имени искусственного интеллекта с именем «София». Партнерами в реализации идеи Группы компаний «Атлас Девелопмент» стали представители уральского агентства SMM-Бюро «Ишь, Миш».

Церемония подведения итогов и награждения главной премии рынка российской недвижимости WOW Awards 2019.прошла в Москве. Участники заявили проекты на более чем 40 номинаций. Проект «София» реализуется в официальном Instagram Инновационных башен iTower с ноября 2018 года. По легенде контроль за аккаунтом перехватывает дружественный искусственный интеллект, который в ходе активного общения с аудиторией знакомится с привычками, интересами, ожидания и особенностями поведения людей. В ответ на запросы подписчиков София рассказывает об УТП Инновационных баше iTower, особенностях строительства, обсуждает новости высоких технологий и различные тренды в обществе.

«Инновационные башни iTower – проект, который выделяется на фоне других новостроек своей концепцией и наполнением. Поэтому, конечно, и в социальных сетях мы не могли быть чем-то средним и обычным, как панельные пятиэтажки. Решение о развитии официального аккаунта iTower в русле акцентов на высоких технологиях, органично дополнило концепцию проект в части коммуникаций с нашими клиентами. Для достаточно консервативной строительной отрасли это был смелый шаг, но он себя полностью оправдал. София себя отлично показала», - отметила Коммерческий директор Группы компаний «Атлас Девелопмент» Анна Городенкер.

Стартовой целью «внедрения» Софии в Instagram-акканут iTower было усиление персонификации проекта. В 2018 году, когда был придуман проект, общение и взаимодействие с технологиями искусственного интеллекта уже стали повседневной практикой для абсолютного большинства жителей городов и мегаполисов. SMM-специалист Группы компаний «Атлас Девелопмент» Герман Архипов, придумавший «Софию», отмечает, что аудитория быстро вошла в диалог с искусственным интеллектом.

«Некоторые люди общаются с различными голосовыми помощниками едва ли не больше, чем друг с другом. И это уже неотъемлемая часть, поэтому не воспринимается как что-то неестественное. Поэтому мы упаковали эту практику в привычный для людей формат. София показана, как активный участник диалога, а концепция искусственного интеллекта предполагает, что она непрерывно учится, чтобы впоследствии улучшать жизнь жителей iTower, ведь в этом и есть призвание высоких технологий, не так ли? Для этого София предлагает темы для обсуждения и делится своим мнением по разным вопросам. Порой у нее получаются забавные суждения, но аудитория всегда рада ее поправить и объяснить, что к чему. С появлением в коммуникации Софии количество комментариев в Instagram выросло в 3 раза. Некоторые пользователи открыто говорят, что им нравится общаться с Софией, и называют коммуникацию от ее лица гениальной», - объясняет SMM-специалист Группы компаний «Атлас Девелопмент» Герман Архипов.  

Партнером для реализации проекта Группа компаний «Атлас Девелопмент» пригласила уральское SMM-бюро «Ишь, Миш».