Анна Романовская: «HR-политика должна отвечать инновационности бренда»
Группа компаний «Атлас Девелопмент» – нишевая компания со своим портфелем уникальных объектов. В настоящее время фиксируется рост потребности конечного потребителя к нестандартным решениям будущего жилья: квартирография, локация, благоустройство, этажность, желание видеть жилье, которое будет соответствовать статусу покупателя.
Мы как застройщик, ориентированный на рынок и на подобного покупателя, готовы взять на себя ответственность за изменение устойчивых форматов в строительстве и реализацию инновационных проектов. Но для решения таких задач требуется современное, оцифрованное поколение.
Кроме того, на строительном рынке наблюдается высокая трудовая миграция населения: люди без труда меняют не только регионы, но и города и страны проживания. Также предпосылкой является «разрыв» между требованиями современных компаний к будущему продукту в девелопменте и текущим поклонением baby-бумеров, возглавляющие позиции ИТР и ТОПов, в частности их устойчивый «советский вектор» коммуникации, менеджмента, стиля работы в целом. Именно поэтому, в этом году HR-направление сделало акцент на сотрудничестве с ведущими техническими вузами Свердловской области.
Основные задачи HR:
- получить опыт и создать систему взаимодействия с высшими учебными заведениями;
- уменьшить затраты на подбор персонала (в долгосрочной перспективе);
- создать и подготовить «кадровый резерв»;
- повысить осведомленность о компании;
- продвигать бренд работодателя на строительном рынке;
- подготовить бренд-амбассадоров в нужном сообществе.
Для реализации проекта уже подписано соглашение о сотрудничестве с ведущим техническим вузом региона – УрФУ им. первого Президента РФ Б.Н. Ельцина, инженерными кафедрами - строительной, инженерной, ПГС. На кафедре и на сайте размещается информация о наших вакансиях: «Визуализатор», «Инженер строительного контроля», «Архитектор». Рассматриваем варианты различного сотрудничества от обратного менторинга до встреч, презентаций, круглых столов для студентов и выпускников.
Проект только набирает обороты, но уже есть растущая обратная связь, в частности, за 2 месяца:
- количество откликов в виде резюме составляет - 37 человек;
- количество участников, прошедших 1 этап собеседования – 12 чел.;
- количество участников, выполнивших кейс (архитекторы, визуализаторы) - 5 человек.
Системная работы в этом направлении, на мой взгляд, является залогом того, что будущие выпускники будут являться бренд-амбассадорами и будут неформально продвигать нашу компанию внутри своего сообщества как лучшего работодателя.
Анна Романовская, HR-директор Группы компаний «Атлас Девелопмент».