Анна Городенкер: Участие в WOW Аwards стало нашим заявлением о силе проекта

Когда пандемия заставила часть из нас перейти на удаленную работу, когда временно приостановлены некоторые стройки, а улицы Москвы наполовину опустели, в этот момент важно делать то, что позволит не только остаться на плаву, но и как можно быстрее включиться в деловой ритм жизни после завершения карантина. В этом поможет премия WOW Awards! Именно сейчас вы еще можете успеть подать заявку на участие в одном из самых важных мероприятий года и зафиксировать свой успех.
 
В кулуарах участники рынка недвижимости часто сетовали, что участие в премиях ничего не дает, что они устали платить организаторам, чтобы их проект был признан лучшим. Именно поэтому в свое время и была создана премия WOW Awards. Нам было важно организовать серьезный конкурс, где двухступенчатая система оценки надежна и прозрачна, а члены Жюри – действительно беспристрастны. И, кажется, нам это удалось!
 
Скажем честно: мы немного опасались расспрашивать победителей прошлых лет о том, что им дает участие в премии: ведь время сейчас действительно напряженное, и никто не знает, что будет дальше. Но ответы коллег нас порадовали: всегда приятно, когда то, что ты делаешь, оказывается полезным для других людей, компаний и рынка в целом. Поэтому если вы еще сомневаетесь, стоит ли тратить время на оформление заявки для участия в WOW Awards, просто прочитайте комментарии ваших коллег о том, как победы в этом конкурсе влияют на их бизнес, боевой дух команды и вдохновение.
 
«С самого момента, когда мы начали создавать «Софию» [проект «Искусственный интеллект в социальных сетях застройщика»], мы знали, что это – очень сильная идея. И участие в WOW Аwards стало нашим заявлением об этом. Конечно, мы предполагали, что можем победить, однако стопроцентной уверенности не было. И в день Х это действительно оказалось весьма неожиданно. 
 
Для любой компании на рынке такая премия, конечно, – отличный способ заявить о себе, своих идеях и решениях, подтвердить силу своей креативной мысли. В маркетинге это очень важно. К счастью для нас, все верили в идею с самого начала, потому отпала необходимость дополнительных презентаций и пояснений. Ну и я не могу сказать, что из-за этого мы, например, еще сильнее сплотились: у нас и без того очень дружный и вовлеченный коллектив, с этим нам повезло. А вот в плане личностного роста скажу, что сотрудник, который отвечает за социальные сети, конечно, стал более мотивирован – потому что горд тем, что его проект оказался лучшим в России. К тому же, помимо вручения статуэтки и награды, мы также премировали его и от компании: всегда отмечаем такие вещи. 
 
Я считаю, что для рынка премия WOW Awards несет ценную миссию обмена идеями. Креативные люди не могут находиться в рамках одного города, одной повестки. Очень важно видеть примеры со стороны, ведь именно такие примеры – и такие люди – и собираются на WOW Awards. Это помогает специалистам стать лучше», - описывает решение Анна Городенкер, коммерческий директор Группы компаний «Атлас Девелопмент».