Генеральный директор девелоперской компании

Обязанности:

  • Руководить и управлять структурными подразделениями компании (службы: Технического Заказчика, Генерального подрядчика, коммерческая, финансовая, юридическая, департамент маркетинга, HR, СБ) и проектами ГК;
  • Организовывать деятельность работников организации (штатная численность до 120 чел);
  • Контролировать и координировать выполнение финансовых показателей организации, обеспечивать их достижение;
  • Взаимодействовать на высшем уровне с Министерством строительства, Главархитектура города, УГСН;
  • Проводить ключевые переговоры по покупке земельных участков;
  • Отвечает за разработку и реализацию стратегии компании, развитие персонала;
  • Оперативно взаимодействовать с собственником компании (точки контроля – стратегия и ключевые финансовые показатели компании);
  • Контролировать разработку маркетинговой политики компании (проведение маркетинговых исследований для формирования правильной политики ценообразования по отдельным объектам недвижимости, разработка и реализация маркетинговых и рекламных кампаний по продвижению объектов недвижимости);
  • Контролировать эффективность маркетинговых и рекламных кампаний;
  • Планировать объем продаж по портфелям объектам недвижимости;
  • Контролировать выполнение плана продаж по всем направлениям портфеля объектов недвижимости;
  • Контролировать выполнение работ по утвержденным Графикам производства работ и договорам;
  • Обеспечивать выполнение перед контрагентами обязательств в соответствии с заключенными Обществом сделками;
  • Своими решениями обеспечивать соблюдение установленных требований к качеству выполняемых работ, оказываемых услуг, не допускать брака в работе, соблюдать технологическую дисциплину;
  • Подписывать исходящие, а также платежные документы;
  • Участвовать в разработке и контролировать график строительства подчиненных объектов;
  • Осуществлять контроль за соблюдением сроков и качеством производства работ;
  • Разрабатывать и выполнять мероприятия по устранению отклонений от графиков выполнения работ.

Требования:

  • Высшим образованием (менеджмент, строительное, MBA). Доп образование: экономика, финансы.
  • Опыт работы первым лицом в девелоперской компании или вторым лицом в крупной девелоперской компании.
  • Опыт работы и управления девелоперским бизнесом (Генеральный директор, Исполнительный директор, Вице-президент, Руководитель крупных проектов).
  • Опыт работы с крупными проектами (жилье, комплексная застройка: Екатеринбург + регионы).
  • Опыт управления Бюджета проектов, пониманием современных направлений в архитектуре и градостроительстве, ценообразования, нормативных и правовых документов, применяемых в строительстве.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Нормированный график работы с 09-00 до 18-00 ч.;
  • Социальная ответственность Компании;
  • Компенсация расходов на обучение;
  • Возможность участвовать в стратегии развития застройки;
  • Интересный опыт в разработке и реализации крупных проектов в сфере девелопмента, Логопарк «Кольцово» и др.;
  • Место работы – комфортабельный, современный БЦ «Галерея Ванцетти», удобное рабочее место – ул. Сакко и Ванцетти;
  • Конкурентный уровень заработной платы, который состоит из: оклада + премии (завязанной на выполнение KPI), бонус за своевременный и качественный ввод объекта в эксплуатацию.

Анна Александровна Романовская
Руководитель отдела по работе с персоналом
Телефон: +7 (343) 2222-77-4 (внутр.225) E-mail: personal@atlasgroup.su