Коммерческий директор
Обязанности:
Организация работы и контроль коммерческого департамента.
В подчинении 5 отделов:
- Отдел маркетинга, рекламы и RP;
- Служба сервиса (управляющая компания);
- Отдел продаж коммерческой недвижимости;
- Отдела продаж жилой недвижимости;
- Отдел аналитики и ценообразования;
- Организация стратегического планирования компании. Стратегический маркетинг. Продвижение компании на рынке. Формирование и продвижение бренда компании и проектов. Участие в выставках, семинарах, круглых столах, в том числе и как спикер.
- Выполнение планов по коммерческой работе:
- Формирование стратегии продаж;
- Выполнение годового плана продаж;
- Ценообразование проектов;
- Коммерческая прибыль проектов;
- Организация работы с агентствами недвижимости, риэлторами;
- Подготовка и проведение презентаций для партнеров.
- Разработка маркетинговой политики компании (проведение маркетинговых исследований, формирования правильной политики ценообразования по объектам недвижимости, разработка и реализация маркетинговых и рекламных кампаний);
- Разработка концепции для новых жилых проектов. Квартирография, ключевые проектные решения, работа с продуктом, УТП проекта, маркетинговая идея проекта.
- Проверка и участие в рабочих совещаниях по техническим решениям проекта, подготовка оценка привлекательности технических решений с точки зрения потребительских свойств и влияния на добавленную стоимость.
- Бюджетирование коммерческой службы.
- Организация работы службы сервиса. Контроль передачи готового объекта покупателям.
Требования:
- Образование высшее (экономика, менеджмент, MBA), повышение квалификации в сфере маркетинга/рекламы, президентские программы;
- Знание ПК (уровень) - уверенный пользователь CRM
- Релевантный опыт работы в аналогичной должности в сегменте - "девелопмент" от 5-ти лет;
- Опыт реализации проектов от идеи до заселения;
- Опыт создания крутых проектов девелопмента;
- Маркетинговый анализ рынка недвижимости и выявление потребительских предпочтений конечного потребителя;
- Прямое подчинение генеральному директору;
- Участие к в выставках, конференциях, форумах в том числе и как спикер.
- Высокий уровень проведения переговоров и достижения результатов.
Рассмотрим в т.ч. кандидатов из других городов.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Нормированный график работы с 09-00 до 18-00 ч.;
- Социальная ответственность Компании;
- Компенсация расходов на обучение;
- Возможность участвовать в стратегии развития застройки;
- Интересный опыт в разработке и реализации крупных проектов в сфере девелопмента, Логопарк «Кольцово» и др.;
- Место работы – комфортабельный, современный БЦ «Галерея Ванцетти», удобное рабочее место – ул. Сакко и Ванцетти;
- Конкурентный уровень заработной платы, который состоит из: оклада + премии (завязанной на выполнение KPI), бонус за своевременный и качественный ввод объекта в эксплуатацию.

Анна Александровна Романовская
Руководитель отдела по работе с персоналом
Телефон: +7 (343) 2222-77-4 (внутр.225) E-mail: personal@atlasgroup.su
Откликнуться на вакансию