Коммерческий директор

Обязанности:

Организация работы и контроль коммерческого департамента.

В подчинении 5 отделов:

  • Отдел маркетинга, рекламы и RP;
  • Служба сервиса (управляющая компания);
  • Отдел продаж коммерческой недвижимости;
  • Отдела продаж жилой недвижимости;
  • Отдел аналитики и ценообразования;
  • Организация стратегического планирования компании. Стратегический маркетинг. Продвижение компании на рынке. Формирование и продвижение бренда компании и проектов. Участие в выставках, семинарах, круглых столах, в том числе и как спикер.
  • Выполнение планов по коммерческой работе:
    • Формирование стратегии продаж;
    • Выполнение годового плана продаж;
    • Ценообразование проектов;
    • Коммерческая прибыль проектов;
    • Организация работы с агентствами недвижимости, риэлторами;
    • Подготовка и проведение презентаций для партнеров.
  • Разработка маркетинговой политики компании (проведение маркетинговых исследований, формирования правильной политики ценообразования по объектам недвижимости, разработка и реализация маркетинговых и рекламных кампаний);
  • Разработка концепции для новых жилых проектов. Квартирография, ключевые проектные решения, работа с продуктом, УТП проекта, маркетинговая идея проекта.
  • Проверка и участие в рабочих совещаниях по техническим решениям проекта, подготовка оценка привлекательности технических решений с точки зрения потребительских свойств и влияния на добавленную стоимость.
  • Бюджетирование коммерческой службы.
  • Организация работы службы сервиса. Контроль передачи готового объекта покупателям.

Требования:

  • Образование высшее (экономика, менеджмент, MBA), повышение квалификации в сфере маркетинга/рекламы, президентские программы;
  • Знание ПК (уровень) - уверенный пользователь CRM
  • Релевантный опыт работы в аналогичной должности в сегменте - "девелопмент" от 5-ти лет;
  • Опыт реализации проектов от идеи до заселения;
  • Опыт создания крутых проектов девелопмента;
  • Маркетинговый анализ рынка недвижимости и выявление потребительских предпочтений конечного потребителя;
  • Прямое подчинение генеральному директору;
  • Участие к в выставках, конференциях, форумах в том числе и как спикер.
  • Высокий уровень проведения переговоров и достижения результатов.

Рассмотрим в т.ч. кандидатов из других городов.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Нормированный график работы с 09-00 до 18-00 ч.;
  • Социальная ответственность Компании;
  • Компенсация расходов на обучение;
  • Возможность участвовать в стратегии развития застройки;
  • Интересный опыт в разработке и реализации крупных проектов в сфере девелопмента, Логопарк «Кольцово» и др.;
  • Место работы – комфортабельный, современный БЦ «Галерея Ванцетти», удобное рабочее место – ул. Сакко и Ванцетти;
  • Конкурентный уровень заработной платы, который состоит из: оклада + премии (завязанной на выполнение KPI), бонус за своевременный и качественный ввод объекта в эксплуатацию.

Анна Александровна Романовская
Руководитель отдела по работе с персоналом
Телефон: +7 (343) 2222-77-4 (внутр.225) E-mail: personal@atlasgroup.su