Директора проектного центра

Обязанности:

  • Организация и управление работой по подготовке и разработке проектной документации всех разделов (стадий Э, П, Р), необходимых для компании; 
  • Объемы строительства - жилищное строительство : 50.000 м2 в год; логистика, промышленное строительство: 30.000 м2 год;
  • Управление процессом проектирования: выбор подрядчиков на проектирование, контроль выполненной работы, анализ  ПСД, выдача замечаний по рабочей документации, внесение изменений в рабочую документацию;
  • Расчет стоимости проектно-изыскательских работ;
  • Поверка и увязка всех разделов проектов между собой;
  • Согласование, сопровождение объектов в экспертизе (федеральной и областной), и других надзорных органах;
  • Контроль за техническим уровнем принимаемых проектных и архитектурно-планировочных решений, сроками разработки проектно-сметной документации;
  • Управление бюджетом проекта;
  • Автоматизированный авторский надзор в BIMе.

Требования:

  • Законченное высшее профильное образование;
  • Опыт аналогичной работы в девелоперской/проектной компании от 5 лет;
  • Отличное знание действующих нормативных документов;
  • Детальное понимание конструктива, архитектуры, внутренних и наружных инженерных систем;
  • Наличие портфолио проектов и реализованных объектов (портфолио является одним из основных критериев отбора);
  • Опыт участия в проектах на стадиях П, Р (жилье/современное, уникальное жилищное строительство);
  • Опыт успешной сдачи объектов заказчику;
  • Членство в национальном реестре специалистов;
  • Знание нормативной базы и требований к оформлению документации;
  • Умение работать в группе и работать со смежными специальностями;
  • Профессиональный пользователь REVIT, знание  AutoCAD, Solaris, MS Office.

Условия:

  • Работа в «нишевой» девелоперской компании «полного цикла», ориентированную на реализацию уникального продукта в сфере жилищного строительства;
  • Наличие интересных, масштабных проектов в компании и как, следствие, возможность профессионального роста и своей экспертизности на рынке девелопмента;
  • Возможность построить кроссфункциональную карьеру;
  • Творческая атмосфера для роста: наличие талантливых коллег в Службах Технического Заказчика и Генпорядчика и интереснейшие проекты; 
  • Проектировать уникальные жилые комплексы Comfort+, Business class;
  • Обучение и развитие профессиональных навыков за счет компании;
  • Место работы – комфортабельный, современный БЦ «Галерея Ванцетти», удобное рабочее место – ул. Сакко и Ванцетти;
  • Конкурентный уровень заработной платы, который состоит из: оклада + премии (завязанной на выполнение KPI), бонус за своевременный и качественный ввод объекта в эксплуатацию; возможный «разбег» среднемесячного дохода для этой должности от 130 000 руб. до 200 000 руб;
  • Возможность получения доли/опциона в бизнесе при достижении определенных показателей.

Анна Александровна Романовская
Руководитель отдела по работе с персоналом
Телефон: +7 (343) 2222-77-4 (внутр.225) E-mail: personal@atlasgroup.su